Заведующий
РЖД детский сад №
Светлакова Г.Ю.
Приказ №65 от « 2<
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Образовательных ситуаций на игровой основе на 2025- 2026 учебный год
(ул.Восточная, 11а)
М л адш ая груп п а № 4
10 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Г р уп п а р ан н его в о зр аста № 2
10 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Г р у п п а р а н н е г о в о зр а с т а № 1
10 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Группа
П он едел ь н и к
В торник
С р еда
Ч етверг
П ятница
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
0 9 .1 5 -0 9 .2 5
М узы кальная деятел ьн о сть
П ознавательно и сследовательская
деятел ьность
М узы к ал ьн ая деятел ьн о сть
П ознавател ьно и сследовательская
д еятел ьн ость
Д вигательная активность
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
разв и ти е
П озн ав ат ел ь н ое р азв и т и е
С енсорн ое развити е / С оци ал ьны й /
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
разв и ти е
Ф изич еская культура
П озн ав ател ь н ое развитие
О своен ие безопасн ого поведения
природны й м ир
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 0 .3 0 -1 0 .4 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
П родуктивная деятел ьн о сть
Д вигател ьная активность
К ом м ун и к ати вн ая д еятел ьн ость
Д вигател ьная активность
И зобрази тельная деятельность
Л еп к а / аппликация
Ф и зи ч еск ая кул ьтура
Р а з в и т и е р еч и
Ф и зи ч еск ая кул ьтура
Р исование
(и гр о во й час на прогулке)
Ч тен и е худож ествен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е пр оводи тся в рам ках реж и м н ы х м ом ен тов
0 9 .2 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
0 9 .2 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
0 9 .1 5 -0 9 .2 5
М узы кальная деятел ьн о сть
М узы к ал ьн ая д еятел ьн ость
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
П ознавател ьно и ссл едовател ьская
д еятел ьн ость
Д вигательная активность
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
П ознавательно и сследовательская
деятел ьность
разв и ти е
П озн ав ат ел ь н ое р азв и т и е
разв и ти е
П озн ав ател ь н ое разв и ти е
С енсорн ое развитие. С оци альны й /
п риродны й мир
Ф изич еская культура
О своен ие безопасн ого поведения
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 5
П родуктивная деятел ьн о сть
Д вигател ьная активность
К ом м ун и к ати вн ая деятел ьность
Д вигател ьная активность
И зобрази тельная деятельность
Л еп к а / аппликация
Ф изи ч еск ая культура
Р а зв и т и е речи
Ф и зи ч еск ая культура
Р исование
(и гровой час н а п рогулке)
Ч тен и е худож ествен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е п р оводи тся в рам ках р еж и м н ы х м ом ен тов
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .1 5 -0 9 .3 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .0 0 -.0 9 .2 0
П ознавател ьно и сследовател ьск ая
д еятел ьн ость
Д вигател ьная активность
М узы к ал ьн ая д еятел ьн ость
Д ви гател ьн ая активность
И зобрази тел ьная деятельность
Ф изи ч еск ая культура
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
развитие
Ф и зи ч еск ая кул ьтура
Р исование
П озн ав ател ьн ое р азв и ти е
М атем ати чески е п редстав лен и я
0 9 .4 5 -1 0 .0 5
0 9 .3 0 -0 9 .5 0
0 9 .4 5 -1 0 .0 5
0 9 .3 0 -0 9 .5 0
0 9 .3 0 - 0 9 .5 0
М узы кальная деятел ьн о сть
К ом м ун икати вн ая д еятел ьн ость
П родуктивная д еятел ьн ость
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
развитие
Р а з в и т и е р еч и
П ознавател ьно и сследовательская
д еятел ьн ость
П ознавательно и сследовательская
деятельность
П о д го то вк а к обучен ию грам оте
П озн ав ател ь н ое разв и ти е
П озн ав ат ел ь н ое разви ти е
О своен ие б езоп асн ого поведения
С оци альны й / природны й мир
Л еп к а / аппликация
1 0 .3 0 -
1 0 .5 0
Д вигательная активность
Ф изич еская культура
(и гровой час н а прогулке)
Ч тен и е х удож еств ен н ой л и тер атур ы , к о н стр уи р ов ан и е п р оводи тся в рам ках р еж и м н ы х м ом ентов
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
П озн ав ател ьн о и ссл ед овател ьск ая
д ея тел ьн о сть
К ом м ун и к ати вн ая д еятел ьн ость
К ом м ун и к ати вн ая деятельность
Р а зв и т и е речи
П о зн ав ател ьн о и сследовательская
д еятел ьн о сть
П ознавательно исследовательская
деятельность
П о зн а в а тел ь н о е р азв и ти е
П одготовк а к об уч ен и ю грам оте
П о зн ав ател ь н ое разв и ти е
П о д го то в к а к обучению грам оте
П озн ав ател ьн ое разви ти е
О своение безопасного поведения
/ П роф ориентация
М атем ати ч ески е п редставлен и я
М атем ати ч ески е п редстав лен и я
С тарш ая груп п а № 5
13 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Р а з в и т и е р еч и
0 9 .3 5 -1 0 .0 0
0 9 .3 5 -1 0 .0 0
0 9 .3 5 -1 0 .0 0
0 9 .3 5 -1 0 .0 0
0 9 .3 5 -1 0 .0 0
И зоб рази тел ьн ая деятел ьн о сть
Д в и гател ьн ая ак тивность
М узы к ал ьн ая деятел ьность
Д ви гател ьн ая активность
П родуктивная деятельность
Рисование
Ф и зи ч еск ая культура
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
Ф изич еская культура
Л е п к а / аппликация
разв и ти е
1 0 .2 0 -1 0 .4 5
1 0 .2 0 -1 0 .4 5
1 1 .0 0 -1 1 .2 5
М узы к ал ьн ая д ея тел ьн о сть
П озн ав ател ьн о и сследовательская
деятел ьн о сть
Д вигательная активность
П о зн ав ател ь н ое разв и ти е
(игровой час на прогулке)
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
р азвитие
Ф и зи ч еск ая культура
С оц и ал ьн ы й / п ри род н ы й м ир
П одготови тельн ая к ш коле груп п а № 3
15 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Ч тен и е х удож еств ен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е п р оводи тся в р ам ках р еж и м н ы х м ом ентов
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
П ознавател ьно и ссл ед овател ьск ая
д ея тел ьн о сть
К ом м ун и к ати вн ая деятел ьн о сть
К ом м ун и к ати вн ая деятельность
Р а з в и т и е р еч и
П о зн ав ател ьн о и ссл едовател ьская
деятел ьн о сть
П ознавательно исследовательская
деятельность
П о зн а в а тел ь н о е разв и ти е
П о д го то вк а к обуч ен ию грам оте
П озн а в а т ел ь н о е разв и ти е
П о д го то в к а к обучен ию грам оте
Р а з в и т и е р еч и
П озн ав ател ьн ое разви ти е
С оциальны й / природны й мир
М атем ати ч еск и е п редставлен и я
М атем ати ч ески е п ред став лен и я
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
П ознавательно и ссл ед овател ьск ая
д ея тел ьн о сть
И зо б р ази тел ьн ая деятел ьн ость
П о зн ав ател ьн о и ссл едовател ьская
деятел ьн о сть
П озн ав ател ьн о исследовательская
д еятел ьн ость
П родуктивная деятельность
П озн ав ател ь н ое р азв и ти е
П озн ав ател ь н ое развитие
П о зн а в а т ел ь н о е р азв и ти е
О своен ие б езо п асн о го п овед ени я
С оц и ал ьн ы й / п ри род н ы й мир
С оц и ал ьн ы й м и р- П роф ори ентац и я
Р исование
Л е п к а / аппликация
1 0 .4 0 -1 1 .1 0
1 0 .2 0 -1 0 .5 0
1 0 .4 0 -1 1 .1 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
1 1 .3 5 -1 2 .0 5
М узы кал ьная деятел ьн о сть
Д в и гател ьн ая ак тивность
М у зы к ал ьн ая деятел ьн ость
Д в и гател ьн ая активность
Д вигательная активность
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
р азвитие
Ф и зи ч еск ая культура
Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е
развитие
Ф и зи ч еск ая культура
Ч тен и е худ ож еств ен н ой л и тер атур ы , к о н ст р у и р о в а н и е п р ов оди тся в р ам ках р еж и м н ы х м ом ен тов
Ф и зи ч еск ая кул ьтура
(игровой час на прогулке)