ТЕХНОШАГ
Коллектив #дс125ржд получил гранд на реализацию нового проекта по программированию «Техно - ШАГ»
Наш детский сад № 125 победил в конкурсе по представлению из областного бюджета субсидий социально - ориентированным некоммерческим организациям в целях поддержки дополнительных общеобразовательных программ технической направленности, который проводило Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, с проектом «Техно- ШАГ».
⠀
В рамках реализации проекта дети, в игровой форме, с помощью робототехнических наборов, получат знания и навыки практического программирования с помощью простых алгоритмов; обучатся работе с элементами кодирования и созданию алгоритмов движения роботов.
⠀
В своей работе мы используем робототехнический наборы для младшего возраста MATATALAB PRO SET и MATATALAB TALE-BOT PRO.
Это наборы для изучения основ алгоритмики и программирования. Предназначены для формирования когнитивных навыков и развития логического мышления у детей от 4 до 9 лет.
⠀
Развивают логическое мышление в увлекательной игровой форме. Учат основам программирования без применения компьютера и мобильных устройств.
⠀
Дети наиболее эффективно приобретают необходимые навыки и знания в процессе игровой деятельности, используя основные органы чувств (свои руки, глаза и уши). Во время игры с набором дети используют пространственное воображение, чтобы создавать алгоритмы движения с использованием блоков для программирования.
⠀
Возможности набора позволяют создавать свои квесты и истории, соревноваться в умении программировать движение робота.
У детей, занимающихся азами программирования развивается творческая активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, аналитическое мышление адекватное требованиям современного общества – структурного и алгоритмического. В результате создаются условия не только для расширения границ социализации ребенка в обществе (это работа в команде), активизация познавательной деятельности, ориентация на дальнейшую успешную учебную деятельность в школе, но и закладываются истоки профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий инженерно-технической сферы, в том числе и железнодорожные профессии.