Расписание занятий на ул .Июльской, 31б

заведующий
РЖД детский
Светланова
Приказ №65 o

r

ав^у'ё'Ш 2025|г

н § * I детский сад I* £

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
11 Л
Образовательных ситуаций на игровой основе на 2025- 2026 учебный год
(ул. Июльская, 316)

____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ^ 6

2 младшая группа
10 игровых ситуаций

Группа раннего возраста
№1
10 игровых ситуаций

Группа

№ 31
-х

А-Л

4 66°^с А ■■

*<л_________________________________

Понедельник
09.00-09.10

Вторник
09.00-09.10

Среда
09.00-09.10

Четверг
09.00-09.10

Пятница
09. 00-09.10

Х удож ествен но-эстети ческ ое
развити е/

Д вигател ьная деятел ьн ость/

Р асш и рен и е ори енти ровк и в
ок руж аю щ ем /

Х удож ествен но-эстети ческ ое
р азв и ти е /

Р асш и рен и е ориентировки в
ок руж аю щ ем /

Развитие речи

Музыкальная деятельность

Развитие речи

16.15-16.25

Развитие движений

Музыкальная деятельность
16.15-16.25
Р асш и рени е ори енти ровк и в
ок руж аю щ ем /

16.15-16.25
Познавательное развитие /

Д ви гател ьн ая деятел ьн о сть/

16.15-16.25
Познавательное развитие /

16.15-16.25
Познавательное развитие /

И гры с д и дак ти ческ и м м атери алом

Развитие движений

И гры с д и д ак ти ческ и м м атери алом

И гры со строительны м
м атериалом

Развитие речи
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
09.00-09.15

09.00-09.15

09.00-09.15

09.40-09.55

09.00-09.15

К ом м ун икати вн ая деятел ьн о сть/

Д вигател ьная деятел ьн ость/

Развитие речи

Физическое развитие

П ознавательно и ссл едовател ьская
д еятел ьн ость

Х удож ествен но-эстети ческ ое
р азв и ти е /

П ознавательно исследовательская
деятел ьность

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие
(Познание социального мира -1,3
нед./
Познание мира природы- 2,4 нед)

Д вигател ьная деятел ьн ость/

09.40-09.55

09.30-09.45

Познавательное развитие
{формирование элементарных
математических представлений - 1,3
нед./Познание предметного мира -2,
4 нед.)
09.30-09.45

Х удож ествен но-эстети ческое
развити е /

Х удож ествен но-эстети ческое
развити е/

Х удож ествен но-эстети ческ ое
разв и ти е/

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность
(рисование)

Изобразительная деятельность
(лепка-1,3 нед.,
аппликация -2,4 нед.)

15.40-15.55
Физическое развитие

15.45-16.00
Д вигательная деятел ьн о сть /

Физическое развитие

Средняя группа
11 игровых
ситуаций

Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
09.00-09.20

09.00-09.20

09.00-09.20

10.00-10.20

09.00-09.20

Х уд ож ествен но-эстети ческое
развити е/

Д вигател ьная деятел ьн ость/

П ознавательно и ссл едовател ьская
деятел ьн ость

Х удож ествен но-эстети ческ ое
разв и ти е/

К ом м ун икати вн ая деятельность

Познавательное развитие
(Познание социального мира-1, Знед.
Познание мира природы —2,4 нед
/Экспериментирование,
исследовательская деятельность

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность
(рисование)

Физическое развитие

Развитие речи / Подготовка к
обучению грамоте

10.00-10.20

09.30-09.50

09.30-09.50

16.30-16.50

09.30-09.50

Х у д о ж еств ен н о-эстети ческ ое
разв и ти е/

П озн ав ател ьн о и ссл едовател ьск ая
д еятел ьн о сть

Х удож ествен но-эстети ческ ое
развити е/

Д ви гател ьн ая деятельность

П ознавательно исследовательская
деятельность

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие
(Формирование элементарных
математических представлений
-1,3 нед.
Познание предметного мира -2,4 нед.

Изобразительная деятельность
(лепка -1,3 нед,
аппликация - 2 ,4 нед.
/конструирование

Физическое развитие

Познавательное развитие
О своение безопасного поведения

16.30-16.50
Д в и гател ьн ая деятел ьн о сть/

Физическое развитие

Старшая группа
13 игровых ситуаций

Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
09.00-09.25
Познавательно исследовательская
деятельность
(Познание предметного мира
-1,3 нед. Познание социального мира
-2,4 нед.)
09.35-10.00

09.00-09.25

09.00-09.25

09.00-09.25

09.00-09.25

Х у д о ж еств ен н о -эстети ч еск о е
разв и ти е/

Д вигател ьная активность

Х уд ож ествен но-эстети ческое
развити е/

К ом м уникативное развитие/

09.35-10.00

К ом м у н и к ати вн о е р азв и ти е/
Р а зв и т и е р е ч и , п о д го т о вк а к
о б уч ен и ю гр а м о т е

Д в и гател ьн ая активность

10.30-10.55

15.30-15.55
Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)

Х у д о ж еств ен н о -эстети ч еск о е
р азв и ти е /

Физическое развитие

Изобразительная деятельность/
(рисование)

Физическое развитие

09.35-10.00
Познавательно исследовательская
деятельность
(Познание мира природы/
Исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование)

Изобразительная деятельность/
(Аппликация -1,3 нед
Лепка- 2,4 нед/ Конструирование
10.30-10.55

Развитие речи, подготовка к
обучению грамоте

09. 35-10.00

Х удож ествен но-эстети ческое
разви ти е/

Х удож ественно-эстетическое
развитие/

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность/
(рисование, лепка)

15.30-15.55
Д вигател ьная активность/

Физическое развитие

Музыкальная деятельность
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
09.00-09.30
К о м м ун и к ати вн ое разв и ти е/

Подготовительная группа
14 игровых ситуаций

Развитие речи, подготовка к
обучению грамоте

09.00-09.30
Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)

09.00-09.30
09.00-09.30
Познавательно исследовательская Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
деятельность
(Познание мира природы/
Исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование)
09.40-10.10
09.40-10.10

09.40-10.10

09.40-10.10

П озн ав ател ьн о и ссл едовательская
д еятел ьн о сть
(П о зн а н и е п р ед м ет н о го м и р а
-1,3 нед .П о зн а н и е соц и альн ого
м и р а -2,4 нед.)

Х у д о ж еств ен н о -эстети ч еск о е
р азв и ти е/

Х удож еств ен н о-эстети ческ ое
разв и ти е/ изобразительная

Д вигател ьная активность

Изобразительная деятельность/
(рисование/конструктивно-модельная
деятельность)
15.15-15.45

деятельность/
(Лепка -1,3 нед.
Аппликация- 2,4 нед.)
15.15-15.45

(улица)

Д в и гател ьн ая активность

Д вигател ьная активность

Физическое развитие

Физическое развитие

15.15-15.45
Х у д о ж еств ен н о-эстети ческ ое
разви ти е /

Музыкальная деятельность

09.00-09.30
Х удож ественно-эстетическое
развитие/

Изобразительная деятельность/
(рисование, лепка)

Физическое развитие

15.15-15.45
Х удож ествен но-эстети ческ ое
развитие /

Музыкальная деятельность

Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов

15.15-15.45
Социально-коммуникативное
развитие/
Ф орм ирование основ безопасного
п оведения/ф орм ирование основ
граж данственности и патриотизм а


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».