заведующий
РЖД детский
Светланова
Приказ №65 o
r
ав^у'ё'Ш 2025|г
н § * I детский сад I* £
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
11 Л
Образовательных ситуаций на игровой основе на 2025- 2026 учебный год
(ул. Июльская, 316)
____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ^ 6
2 младшая группа
10 игровых ситуаций
Группа раннего возраста
№1
10 игровых ситуаций
Группа
№ 31
-х
А-Л
4 66°^с А ■■
*<л_________________________________
Понедельник
09.00-09.10
Вторник
09.00-09.10
Среда
09.00-09.10
Четверг
09.00-09.10
Пятница
09. 00-09.10
Х удож ествен но-эстети ческ ое
развити е/
Д вигател ьная деятел ьн ость/
Р асш и рен и е ори енти ровк и в
ок руж аю щ ем /
Х удож ествен но-эстети ческ ое
р азв и ти е /
Р асш и рен и е ориентировки в
ок руж аю щ ем /
Развитие речи
Музыкальная деятельность
Развитие речи
16.15-16.25
Развитие движений
Музыкальная деятельность
16.15-16.25
Р асш и рени е ори енти ровк и в
ок руж аю щ ем /
16.15-16.25
Познавательное развитие /
Д ви гател ьн ая деятел ьн о сть/
16.15-16.25
Познавательное развитие /
16.15-16.25
Познавательное развитие /
И гры с д и дак ти ческ и м м атери алом
Развитие движений
И гры с д и д ак ти ческ и м м атери алом
И гры со строительны м
м атериалом
Развитие речи
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
09.00-09.15
09.00-09.15
09.00-09.15
09.40-09.55
09.00-09.15
К ом м ун икати вн ая деятел ьн о сть/
Д вигател ьная деятел ьн ость/
Развитие речи
Физическое развитие
П ознавательно и ссл едовател ьская
д еятел ьн ость
Х удож ествен но-эстети ческ ое
р азв и ти е /
П ознавательно исследовательская
деятел ьность
Музыкальная деятельность
Познавательное развитие
(Познание социального мира -1,3
нед./
Познание мира природы- 2,4 нед)
Д вигател ьная деятел ьн ость/
09.40-09.55
09.30-09.45
Познавательное развитие
{формирование элементарных
математических представлений - 1,3
нед./Познание предметного мира -2,
4 нед.)
09.30-09.45
Х удож ествен но-эстети ческое
развити е /
Х удож ествен но-эстети ческое
развити е/
Х удож ествен но-эстети ческ ое
разв и ти е/
Музыкальная деятельность
Изобразительная деятельность
(рисование)
Изобразительная деятельность
(лепка-1,3 нед.,
аппликация -2,4 нед.)
15.40-15.55
Физическое развитие
15.45-16.00
Д вигательная деятел ьн о сть /
Физическое развитие
Средняя группа
11 игровых
ситуаций
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
09.00-09.20
09.00-09.20
09.00-09.20
10.00-10.20
09.00-09.20
Х уд ож ествен но-эстети ческое
развити е/
Д вигател ьная деятел ьн ость/
П ознавательно и ссл едовател ьская
деятел ьн ость
Х удож ествен но-эстети ческ ое
разв и ти е/
К ом м ун икати вн ая деятельность
Познавательное развитие
(Познание социального мира-1, Знед.
Познание мира природы —2,4 нед
/Экспериментирование,
исследовательская деятельность
Музыкальная деятельность
Изобразительная деятельность
(рисование)
Физическое развитие
Развитие речи / Подготовка к
обучению грамоте
10.00-10.20
09.30-09.50
09.30-09.50
16.30-16.50
09.30-09.50
Х у д о ж еств ен н о-эстети ческ ое
разв и ти е/
П озн ав ател ьн о и ссл едовател ьск ая
д еятел ьн о сть
Х удож ествен но-эстети ческ ое
развити е/
Д ви гател ьн ая деятельность
П ознавательно исследовательская
деятельность
Музыкальная деятельность
Познавательное развитие
(Формирование элементарных
математических представлений
-1,3 нед.
Познание предметного мира -2,4 нед.
Изобразительная деятельность
(лепка -1,3 нед,
аппликация - 2 ,4 нед.
/конструирование
Физическое развитие
Познавательное развитие
О своение безопасного поведения
16.30-16.50
Д в и гател ьн ая деятел ьн о сть/
Физическое развитие
Старшая группа
13 игровых ситуаций
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
09.00-09.25
Познавательно исследовательская
деятельность
(Познание предметного мира
-1,3 нед. Познание социального мира
-2,4 нед.)
09.35-10.00
09.00-09.25
09.00-09.25
09.00-09.25
09.00-09.25
Х у д о ж еств ен н о -эстети ч еск о е
разв и ти е/
Д вигател ьная активность
Х уд ож ествен но-эстети ческое
развити е/
К ом м уникативное развитие/
09.35-10.00
К ом м у н и к ати вн о е р азв и ти е/
Р а зв и т и е р е ч и , п о д го т о вк а к
о б уч ен и ю гр а м о т е
Д в и гател ьн ая активность
10.30-10.55
15.30-15.55
Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Х у д о ж еств ен н о -эстети ч еск о е
р азв и ти е /
Физическое развитие
Изобразительная деятельность/
(рисование)
Физическое развитие
09.35-10.00
Познавательно исследовательская
деятельность
(Познание мира природы/
Исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование)
Изобразительная деятельность/
(Аппликация -1,3 нед
Лепка- 2,4 нед/ Конструирование
10.30-10.55
Развитие речи, подготовка к
обучению грамоте
09. 35-10.00
Х удож ествен но-эстети ческое
разви ти е/
Х удож ественно-эстетическое
развитие/
Музыкальная деятельность
Изобразительная деятельность/
(рисование, лепка)
15.30-15.55
Д вигател ьная активность/
Физическое развитие
Музыкальная деятельность
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
09.00-09.30
К о м м ун и к ати вн ое разв и ти е/
Подготовительная группа
14 игровых ситуаций
Развитие речи, подготовка к
обучению грамоте
09.00-09.30
Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
09.00-09.30
09.00-09.30
Познавательно исследовательская Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
деятельность
(Познание мира природы/
Исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование)
09.40-10.10
09.40-10.10
09.40-10.10
09.40-10.10
П озн ав ател ьн о и ссл едовательская
д еятел ьн о сть
(П о зн а н и е п р ед м ет н о го м и р а
-1,3 нед .П о зн а н и е соц и альн ого
м и р а -2,4 нед.)
Х у д о ж еств ен н о -эстети ч еск о е
р азв и ти е/
Х удож еств ен н о-эстети ческ ое
разв и ти е/ изобразительная
Д вигател ьная активность
Изобразительная деятельность/
(рисование/конструктивно-модельная
деятельность)
15.15-15.45
деятельность/
(Лепка -1,3 нед.
Аппликация- 2,4 нед.)
15.15-15.45
(улица)
Д в и гател ьн ая активность
Д вигател ьная активность
Физическое развитие
Физическое развитие
15.15-15.45
Х у д о ж еств ен н о-эстети ческ ое
разви ти е /
Музыкальная деятельность
09.00-09.30
Х удож ественно-эстетическое
развитие/
Изобразительная деятельность/
(рисование, лепка)
Физическое развитие
15.15-15.45
Х удож ествен но-эстети ческ ое
развитие /
Музыкальная деятельность
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов
15.15-15.45
Социально-коммуникативное
развитие/
Ф орм ирование основ безопасного
п оведения/ф орм ирование основ
граж данственности и патриотизм а