Заведующий
РЖД детский сад
Светлакова Г.Ю.
Приказ № 65 от
М л адш ая гр уп п а № 6
10 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Г р уп п а ран н его в озр аста № 1
10 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Группа
Понедельник
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Образовательных ситуаций на игровой основе на 2025- 2026 учебный год
(ул.Машинистов,8)
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
0 9 .1 5 -0 9 .2 5
И зобрази тельная д еятел ьн о сть
И зоб рази тел ьн ая д еятельность
М узы кальная деятельность
Р исование
Л е п к а / аппликация
П ознавател ьно и сследовательская
д еятел ьн ость
П ознавательно исследовательская
деятельность
М узы к ал ь н ое зан я т и е
П озн ав ател ь н ое разв и ти е
П озн ав ат ел ь н ое разви ти е
М атем ати ч ески е представлен и я
С оциальны й / природны й мир
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
Д вигательная активность
М у зы к ал ьн ая деятельность
К ом м ун и к ати вн ая д еятел ьн ость
Д вигательная активность
Д вигательная активность
Ф изич еская к ул ьтура
М узы к а л ь н о е зан я т и е
Р а з в и т и е р еч и
Ф и зич еская кул ьтура
Ф изич еская кул ьтура
(и гровой час на п рогулке)
Ч тен и е худож ествен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е п р оводи тся в р ам к ах р еж им н ы х м ом ентов
0 9 .2 0 -0 9 .3 5
0 9 .0 0 -0 9 .1 5
0 9 .2 0 -0 9 .3 5
0 9 .1 0 -0 9 .2 5
0 9 .1 5 -0 9 .3 0
И зобрази тельная д еятел ьн ость
М узы к ал ьн ая деятельность
М узы кальная деятел ьность
Д вигательная активность
Р исование
М узы к а л ь н о е зан я т и е
П ознавател ьно и сследовательская
д еятел ьн ость
М узы к ал ь н ое зан я т и е
Ф изич еская кул ьтура
П озн ав ател ь н ое развитие
М атем ати ч ески е п редставлен и я
1 6 .1 0 -1 6 .2 5
1 6 .1 0 -1 6 .2 5
1 6 .1 0 -1 6 .2 5
1 6 .1 0 -1 6 .2 5
1 6 .1 0 -1 6 .2 5
Д вигательная активность
И зо б р ази тел ьн ая д еятельность
К ом м ун и к ати вн ая деятел ьн ость
Д вигател ьная активность
Ф и зи ч еск ая к ул ьтура
Л е п к а / аппликация
Р а зв и т и е речи
П ознавательно исследовательская
деятельность
Ф и зи ч еск ая кул ьтура
(и гровой час н а прогулке)
П озн ав ат ел ь н ое р азви ти е
С оциальны й / природны й мир
С р едн яя гр уп п а № 2
10 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Ч тен и е худож ествен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е п р оводи тся в р ам к ах реж и м н ы х м ом ентов
0 9 .1 5 -0 9 .3 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .1 5 -0 9 .3 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .0 0 -.0 9 .2 0
П ознавательно и ссл едовател ьская
деятел ьность
П о зн ав ател ьн о и сследовательская
деятел ьность
Д ви гател ьн ая активность
П ознавател ьно исследовательская
деятел ьность
И зобрази тельная деятельность
П озн ав ат ел ь н ое р азв и ти е
П о зн а в а т ел ь н о е р азв и ти е
П озн ав ател ьн ое разв и ти е
П сихологическое соп ровож ден ие
С о ц и ал ьн ы й / природны й м ир
М атем ати ч ески е представлен и я
Ф изич еская культура
Р исование
0 9 .4 5 -1 0 .0 5
0 9 .3 0 -0 9 .5 0
0 9 .4 5 -1 0 .0 5
0 9 .3 0 -0 9 .5 0
0 9 .3 0 -0 9 .5 1
Д вигательная активность
М узы к ал ьн ая деятельность
И зобрази тел ьн ая деятел ьность
М узы кальная деятельность
К ом м ун икати вн ая деятельность
Ф и зи ч еск ая к ул ьтур а
М у зы к ал ь н ое зан ятие
Л е п к а / аппликация
М у зы к ал ь н ое зан я т и е
Р а з в и т и е р еч и
1 0 .3 0 -1 0 .5 0
Д вигательная активность
Ф изич еская кул ьтура
(и гровой час на п рогулке)
Ч тен и е х удож еств ен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е проводи тся в р ам к ах р еж и м н ы х м ом ентов
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
Д в и гател ьн ая активность
П озн ав ател ьн о и сследовател ьск ая
деятел ьн о сть
П озн ав ател ьн о и сследовательская
д еятел ьн ость
К ом м ун и к ати вн ая деятельность
К ом м уникативная деятельность
Р а зв и т и е речи
Р а з в и т и е р еч и
П о зн а в а тел ь н о е разв и ти е
П озн ав ател ь н ое развитие
П о д го то в к а к обучен ию грам оте
М атем ати ч ески е представлен и я
С оци ал ьны й / природ ны й мир
С р едн яя гр уппа № 4
13 и г р о в ы х с и т у а ц и й
Ф и зи ч еск ая культура
0 9 .5 5 -1 0 .1 5
0 9 .3 0 -0 9 .5 0
0 9 .2 5 -0 9 .4 5
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .3 5 -1 0 .1 5
М узы к ал ьн ая деятел ьн ость
М узы к ал ьн ая деятел ьн о сть
Д ви гател ьн ая активность
Д ви гател ьн ая активность
И зобразительная деятельность
М у зы к а л ь н о е зан я т и е
М у зы к а л ь н о е за н я т и е
Ф и зи ч еск ая культура
Ф изич еская культура
Л е п к а / аппликация
1 0 .3 0 -1 0 .5 5
1 5 .1 0 -1 5 .3 5
1 1 .0 0 -1 1 .2 5
И зоб рази тел ьн ая д еятел ьн о сть
П озн ав ател ьн о и сследовательская
д еятел ьн ость
Д вигательная активность
П озн ав ател ь н ое развитие
(игровой час на прогулке)
Р и сование
Ф и зи ч еск ая кул ьтура
С оц и ал ьн ы й / природ ны й мир
15 и г р о в ы х с и т у а ц и й
С тарш ая гр уп п а № 5
Ч тен и е х удож еств ен н ой л и тер атур ы , к о н стр уи р ов ан и е пр оводи тся в р ам к ах р еж и м н ы х м ом ентов
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
П озн ав ател ьн о и ссл едовательская
деятел ьн о сть
П озн ав ател ьн о и сследовател ьск ая
деятел ьн о сть
К ом м ун и к ати вн ая деятел ьность
П озн ав ател ьн о и сследовательская
деятел ьность
П ознавательно и сследовательская
деятельность
П о зн а в а тел ь н о е развитие
П о зн а в а тел ь н о е разв и ти е
П о д го то вк а к обуч ен ию грам оте
С оц и ал ьн ы й / п ри род н ы й м ир
М атем ати ч ески е п редстав лен и я
Р а з в и т и е р еч и
П озн ав ател ь н ое развитие
П о зн а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
М атем ати ч ески е представлен и я
С оциальны й / природны й м ир
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
К ом м ун и к ати вн ая д еятел ьн ость
И зо б р ази тел ьн ая деятел ьн о сть
И зо б р ази тел ьн ая д еятел ьн ость
К ом м уникативная деятельность
Р а з в и т и е р еч и
Рисование
Л еп к а / аппликация
П о зн ав ател ьн о и ссл едовательская
д еятел ьн ость
Р а зв и т и е р еч и
П о зн а в а т ел ь н о е р азви ти е
С о ц и ал ьн ы й м и р- П роф ори ентац и я
1 1 .3 5 -1 2 .0 5
1 0 .2 0 -1 0 .5 0
1 0 .4 0 -1 1 .1 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
1 0 .1 5 -1 0 .3 5
Д в и гател ьн ая ак тивность
К о м м у н и к ати вн ая деятел ьность
П о зн ав ател ьн о и сследовательская
деятел ьн о сть
К ом м уникативная деятельность
Ф и зи ч еск ая культура
П о зн ав ател ьн о и сследовател ьск ая
д е я тел ьн о сть
(и гровой час н а п рогулке)
П озн ав ател ь н ое р азвитие
П о зн а в а т ел ь н о е р азви ти е
М атем ати ч еск и е представлен и я
М атем ати ч ески е представлен и я
Р а зв и т и е речи
Р а з в и т и е р еч и
гр уп п а № 3
15 и г р о в ы х
ьная к ш коле
П одготови тел
Ч тен и е х удож еств ен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е п р оводи тся в р ам к ах р еж и м н ы х м ом ен тов
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
П ознавател ьно и ссл едовател ьская
деятел ьн о сть
П озн ав ател ьн о и сследовател ьск ая
д ея тел ьн о сть
К о м м у н и к ати вн ая д еятел ьн ость
К ом м уникативная деятельность
Р а зв и т и е речи
П о зн ав ател ьн о и сследовательская
д еятел ьн о сть
П о зн а в а тел ь н о е разв и ти е
П о зн а в а т ел ь н о е разв и ти е
П о д го то в к а к обуч ен ию грам оте
П о зн ав ател ь н ое развитие
С оци ал ьны й / п ри род н ы й м ир
М атем ати ч еск и е представлен и я
М атем ати ч ески е п редставлен и я
Р а з в и т и е р еч и
и / л и - iV .lV
И зобрази тел ьн ая д ея тел ьн о сть
Р исование
иу.ч и - i u . i u
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
П ознавател ьно исследовательская
деятел ьность
П ознавател ьно исследовательская
деятел ьность
П ознавател ьно исследовательская
д еятел ьн ость
И зобразительная деятельность
П озн ав ат ел ь н ое р азв и т и е
П озн ав ател ьн ое развитие
П озн ав ател ь н ое разв и ти е
С оци ал ьны й м ир- П роф ори ентац и я
П сихол огич еское соп ровож ден ие
С оци ал ьны й м ир- П роф ори ентац и я
Л е п к а / аппликация
1 0 .4 0 -1 1 .1 0
1 0 .2 0 -1 0 .5 0
1 0 .4 0 -1 1 .1 0
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
1 0 .1 5 -1 0 .3 5
Д вигател ьная акти в н ость
М узы кальная д еятел ьн ость
Д вигател ьная активность
М узы к ал ьн ая деятел ьность
Д вигательная активность
Ф и зи ч еск ая кул ьтура
М у зы к ал ь н ое зан я т и е
Ф и зи ч еск ая к ул ьтура
М у зы к ал ь н ое зан я т и е
Ф изич еская кул ьтура
(и гровой час на п рогулке)