Расписание занятий на ул. Машинистов, 8

Заведующий
РЖД детский сад
Светлакова Г.Ю.
Приказ № 65 от

М л адш ая гр уп п а № 6
10 и г р о в ы х с и т у а ц и й

Г р уп п а ран н его в озр аста № 1
10 и г р о в ы х с и т у а ц и й

Группа

Понедельник

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Образовательных ситуаций на игровой основе на 2025- 2026 учебный год
(ул.Машинистов,8)
Вторник
Среда
Четверг

Пятница

0 9 .0 0 -0 9 .1 0

0 9 .0 0 -0 9 .2 0

0 9 .0 0 -0 9 .1 0

0 9 .0 0 -0 9 .1 0

0 9 .1 5 -0 9 .2 5

И зобрази тельная д еятел ьн о сть

И зоб рази тел ьн ая д еятельность

М узы кальная деятельность

Р исование

Л е п к а / аппликация

П ознавател ьно и сследовательская
д еятел ьн ость

П ознавательно исследовательская
деятельность

М узы к ал ь н ое зан я т и е

П озн ав ател ь н ое разв и ти е

П озн ав ат ел ь н ое разви ти е

М атем ати ч ески е представлен и я

С оциальны й / природны й мир

1 6 .1 0 -1 6 .2 0

1 6 .1 0 -1 6 .2 0

1 6 .1 0 -1 6 .2 0

1 6 .1 0 -1 6 .2 0

1 6 .1 0 -1 6 .2 0

Д вигательная активность

М у зы к ал ьн ая деятельность

К ом м ун и к ати вн ая д еятел ьн ость

Д вигательная активность

Д вигательная активность

Ф изич еская к ул ьтура

М узы к а л ь н о е зан я т и е

Р а з в и т и е р еч и

Ф и зич еская кул ьтура

Ф изич еская кул ьтура

(и гровой час на п рогулке)
Ч тен и е худож ествен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е п р оводи тся в р ам к ах р еж им н ы х м ом ентов
0 9 .2 0 -0 9 .3 5

0 9 .0 0 -0 9 .1 5

0 9 .2 0 -0 9 .3 5

0 9 .1 0 -0 9 .2 5

0 9 .1 5 -0 9 .3 0

И зобрази тельная д еятел ьн ость

М узы к ал ьн ая деятельность

М узы кальная деятел ьность

Д вигательная активность

Р исование

М узы к а л ь н о е зан я т и е

П ознавател ьно и сследовательская
д еятел ьн ость

М узы к ал ь н ое зан я т и е

Ф изич еская кул ьтура

П озн ав ател ь н ое развитие

М атем ати ч ески е п редставлен и я
1 6 .1 0 -1 6 .2 5

1 6 .1 0 -1 6 .2 5

1 6 .1 0 -1 6 .2 5

1 6 .1 0 -1 6 .2 5

1 6 .1 0 -1 6 .2 5

Д вигательная активность

И зо б р ази тел ьн ая д еятельность

К ом м ун и к ати вн ая деятел ьн ость

Д вигател ьная активность

Ф и зи ч еск ая к ул ьтура

Л е п к а / аппликация

Р а зв и т и е речи

П ознавательно исследовательская
деятельность

Ф и зи ч еск ая кул ьтура

(и гровой час н а прогулке)

П озн ав ат ел ь н ое р азви ти е

С оциальны й / природны й мир

С р едн яя гр уп п а № 2

10 и г р о в ы х с и т у а ц и й

Ч тен и е худож ествен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е п р оводи тся в р ам к ах реж и м н ы х м ом ентов
0 9 .1 5 -0 9 .3 5

0 9 .0 0 -0 9 .2 0

0 9 .1 5 -0 9 .3 5

0 9 .0 0 -0 9 .2 0

0 9 .0 0 -.0 9 .2 0

П ознавательно и ссл едовател ьская
деятел ьность

П о зн ав ател ьн о и сследовательская
деятел ьность

Д ви гател ьн ая активность

П ознавател ьно исследовательская
деятел ьность

И зобрази тельная деятельность

П озн ав ат ел ь н ое р азв и ти е

П о зн а в а т ел ь н о е р азв и ти е

П озн ав ател ьн ое разв и ти е

П сихологическое соп ровож ден ие

С о ц и ал ьн ы й / природны й м ир

М атем ати ч ески е представлен и я

Ф изич еская культура

Р исование

0 9 .4 5 -1 0 .0 5

0 9 .3 0 -0 9 .5 0

0 9 .4 5 -1 0 .0 5

0 9 .3 0 -0 9 .5 0

0 9 .3 0 -0 9 .5 1

Д вигательная активность

М узы к ал ьн ая деятельность

И зобрази тел ьн ая деятел ьность

М узы кальная деятельность

К ом м ун икати вн ая деятельность

Ф и зи ч еск ая к ул ьтур а

М у зы к ал ь н ое зан ятие

Л е п к а / аппликация

М у зы к ал ь н ое зан я т и е

Р а з в и т и е р еч и
1 0 .3 0 -1 0 .5 0

Д вигательная активность
Ф изич еская кул ьтура

(и гровой час на п рогулке)

Ч тен и е х удож еств ен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е проводи тся в р ам к ах р еж и м н ы х м ом ентов
0 9 .0 0 -0 9 .2 0

0 9 .0 0 -0 9 .2 0

0 9 .0 0 -0 9 .2 0

0 9 .0 0 -0 9 .2 5

0 9 .0 0 -0 9 .2 0

Д в и гател ьн ая активность

П озн ав ател ьн о и сследовател ьск ая
деятел ьн о сть

П озн ав ател ьн о и сследовательская
д еятел ьн ость

К ом м ун и к ати вн ая деятельность

К ом м уникативная деятельность

Р а зв и т и е речи

Р а з в и т и е р еч и

П о зн а в а тел ь н о е разв и ти е

П озн ав ател ь н ое развитие

П о д го то в к а к обучен ию грам оте

М атем ати ч ески е представлен и я

С оци ал ьны й / природ ны й мир

С р едн яя гр уппа № 4
13 и г р о в ы х с и т у а ц и й

Ф и зи ч еск ая культура

0 9 .5 5 -1 0 .1 5

0 9 .3 0 -0 9 .5 0

0 9 .2 5 -0 9 .4 5

0 9 .0 0 -0 9 .2 5

0 9 .3 5 -1 0 .1 5

М узы к ал ьн ая деятел ьн ость

М узы к ал ьн ая деятел ьн о сть

Д ви гател ьн ая активность

Д ви гател ьн ая активность

И зобразительная деятельность

М у зы к а л ь н о е зан я т и е

М у зы к а л ь н о е за н я т и е

Ф и зи ч еск ая культура

Ф изич еская культура

Л е п к а / аппликация

1 0 .3 0 -1 0 .5 5

1 5 .1 0 -1 5 .3 5

1 1 .0 0 -1 1 .2 5

И зоб рази тел ьн ая д еятел ьн о сть

П озн ав ател ьн о и сследовательская
д еятел ьн ость

Д вигательная активность

П озн ав ател ь н ое развитие

(игровой час на прогулке)

Р и сование

Ф и зи ч еск ая кул ьтура

С оц и ал ьн ы й / природ ны й мир

15 и г р о в ы х с и т у а ц и й

С тарш ая гр уп п а № 5

Ч тен и е х удож еств ен н ой л и тер атур ы , к о н стр уи р ов ан и е пр оводи тся в р ам к ах р еж и м н ы х м ом ентов
0 9 .0 0 -0 9 .3 0

0 9 .0 0 -0 9 .2 5

0 9 .0 0 -0 9 .3 0

0 9 .0 0 -0 9 .3 0

0 9 .0 0 -0 9 .3 0

П озн ав ател ьн о и ссл едовательская
деятел ьн о сть

П озн ав ател ьн о и сследовател ьск ая
деятел ьн о сть

К ом м ун и к ати вн ая деятел ьность

П озн ав ател ьн о и сследовательская
деятел ьность

П ознавательно и сследовательская
деятельность

П о зн а в а тел ь н о е развитие

П о зн а в а тел ь н о е разв и ти е

П о д го то вк а к обуч ен ию грам оте

С оц и ал ьн ы й / п ри род н ы й м ир

М атем ати ч ески е п редстав лен и я

Р а з в и т и е р еч и

П озн ав ател ь н ое развитие

П о зн а в а т е л ь н о е р а з в и т и е

М атем ати ч ески е представлен и я

С оциальны й / природны й м ир

0 9 .4 0 -1 0 .1 0

0 9 .4 0 -1 0 .1 0

0 9 .4 0 -1 0 .1 0

0 9 .4 0 -1 0 .1 0

0 9 .4 0 -1 0 .1 0

К ом м ун и к ати вн ая д еятел ьн ость

И зо б р ази тел ьн ая деятел ьн о сть

И зо б р ази тел ьн ая д еятел ьн ость

К ом м уникативная деятельность

Р а з в и т и е р еч и

Рисование

Л еп к а / аппликация

П о зн ав ател ьн о и ссл едовательская
д еятел ьн ость

Р а зв и т и е р еч и

П о зн а в а т ел ь н о е р азви ти е

С о ц и ал ьн ы й м и р- П роф ори ентац и я

1 1 .3 5 -1 2 .0 5

1 0 .2 0 -1 0 .5 0

1 0 .4 0 -1 1 .1 0

0 9 .0 0 -0 9 .2 5

1 0 .1 5 -1 0 .3 5

Д в и гател ьн ая ак тивность

К о м м у н и к ати вн ая деятел ьность

П о зн ав ател ьн о и сследовательская
деятел ьн о сть

К ом м уникативная деятельность

Ф и зи ч еск ая культура

П о зн ав ател ьн о и сследовател ьск ая
д е я тел ьн о сть

(и гровой час н а п рогулке)

П озн ав ател ь н ое р азвитие

П о зн а в а т ел ь н о е р азви ти е

М атем ати ч еск и е представлен и я

М атем ати ч ески е представлен и я

Р а зв и т и е речи

Р а з в и т и е р еч и

гр уп п а № 3
15 и г р о в ы х

ьная к ш коле

П одготови тел

Ч тен и е х удож еств ен н ой л и тер атур ы , к он стр уи р ов ан и е п р оводи тся в р ам к ах р еж и м н ы х м ом ен тов
0 9 .0 0 -0 9 .3 0

0 9 .0 0 -0 9 .2 5

0 9 .0 0 -0 9 .3 0

0 9 .0 0 -0 9 .3 0

0 9 .0 0 -0 9 .3 0

П ознавател ьно и ссл едовател ьская
деятел ьн о сть

П озн ав ател ьн о и сследовател ьск ая
д ея тел ьн о сть

К о м м у н и к ати вн ая д еятел ьн ость

К ом м уникативная деятельность

Р а зв и т и е речи

П о зн ав ател ьн о и сследовательская
д еятел ьн о сть

П о зн а в а тел ь н о е разв и ти е

П о зн а в а т ел ь н о е разв и ти е

П о д го то в к а к обуч ен ию грам оте

П о зн ав ател ь н ое развитие

С оци ал ьны й / п ри род н ы й м ир

М атем ати ч еск и е представлен и я

М атем ати ч ески е п редставлен и я

Р а з в и т и е р еч и

и / л и - iV .lV

И зобрази тел ьн ая д ея тел ьн о сть
Р исование

иу.ч и - i u . i u

0 9 .4 0 -1 0 .1 0

0 9 .4 0 -1 0 .1 0

0 9 .4 0 -1 0 .1 0

П ознавател ьно исследовательская
деятел ьность

П ознавател ьно исследовательская
деятел ьность

П ознавател ьно исследовательская
д еятел ьн ость

И зобразительная деятельность

П озн ав ат ел ь н ое р азв и т и е

П озн ав ател ьн ое развитие

П озн ав ател ь н ое разв и ти е

С оци ал ьны й м ир- П роф ори ентац и я

П сихол огич еское соп ровож ден ие

С оци ал ьны й м ир- П роф ори ентац и я

Л е п к а / аппликация

1 0 .4 0 -1 1 .1 0

1 0 .2 0 -1 0 .5 0

1 0 .4 0 -1 1 .1 0

0 9 .0 0 -0 9 .2 5

1 0 .1 5 -1 0 .3 5

Д вигател ьная акти в н ость

М узы кальная д еятел ьн ость

Д вигател ьная активность

М узы к ал ьн ая деятел ьность

Д вигательная активность

Ф и зи ч еск ая кул ьтура

М у зы к ал ь н ое зан я т и е

Ф и зи ч еск ая к ул ьтура

М у зы к ал ь н ое зан я т и е

Ф изич еская кул ьтура

(и гровой час на п рогулке)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».